Интернет-маркетинг

Отправить заявку
Поисковое продвижение сайтов (SEO)
Комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов и последующей монетизации этого трафика.
Контекстная реклама
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.
Основные услуги
Сопутствующие услуги
  • usability-аудит сайтов и выработка рекомендаций на его основе
  • конкурентный анализ рыночных ниш в интернете с целью определения наиболее эффективной стратегии развития и продвижения
  • SEO-аудит сайтов и выработка рекомендаций на его основе
  • составление семантических ядер
  • рекомендации по структуре сайтов с учетом структуры спроса пользователей поисковых систем
  • технические рекомендации по разработке/доработке сайтов с учетом их дальнейших развития и продвижения
  • мониторинг работоспособности сайтов и устранение возможных проблем
  • копирайтинг
  • наполнение информацией страниц сайтов, карточек товаров и т.д.

Мы подберем для Вас оптимальную маркетинговую стратегию по самой выгодной стоимости.

 

 
ВАЖНО понимать

Недостаточно просто привлечь аудиторию, не менее значимой является подготовка сайта с тем, чтобы обеспечить максимальную конверсию посетителей в клиентов

Внутренняя инфраструктура компании по работе с обращениями клиентов (АТС, колл-центр, менеджеры и т.д.) должна четко обеспечивать обработку каждого запроса.

 

Основные задачи, которые мы умеем отлично решать:
  • эффективный охват целевой аудитории (экономически целесообразная стоимость контакта)
  • привлечение на сайт потенциальных клиентов
  • максимальная конверсия посетителей сайта в лиды (запросы, заявки, заказы и т.д.)
  • четкое и понятное донесение уникального торгового предложения (УТП) на сайте
  • информационное наполнение сайта, максимально полно отвечающее на основные вопросы потенциальных клиентов (стоимость, характеристики, оплата, доставка и т.д.)
  • удобные и понятные навигация по сайту и подбор интересующих товаров и услуг
  • обеспечение эффективной коммуникации между посетителями сайта и менеджерами заказчика (минимизация потерь контактов)
Вопросы и ответы
Какие технологии используются при разработке?

Для разработки систем, порталов и сайтов мы используем:


Языки программирования:

  • C#
  • C++
  • JavaScript
  • TypeScript
  • Python
  • Java
  • VB.NET


СУБД:

  • Microsoft SQL Server
  • PostgreSQL
  • MySQL
  • SAP ASE (Sybase)
  • MongoDB
  • Redis


Средства проектирования и планирования:

  • UML
  • Microsoft Visio
  • Microsoft Project
  • Altova UModel
  • NClass
  • Redmine


Платформы и технологии:

  • Протоколы: HTTP/HTTPS, TCP/IP, UDP, FTP, SMTP/IMAP/POP3, WebSocket
  • Веб и .NET: ASP.NET Core (MVC/Razor/Minimal APIs), ASP.NET MVC (поддержка наследуемых проектов)
  • Платформы: .NET 6–9, .NET Framework до 4.8.1, Mono
  • Разметка и данные: HTML5, CSS3, JSON, XML/XSLT
  • Доступ к данным: ADO.NET, Entity Framework Core
  • Интеграции и API: REST/JSON, gRPC, SOAP


CMS и конструкторы:

  • WordPress
  • 1С-Битрикс
  • Tilda
  • VIKI CMF


*Также поддерживаем и выполняем миграции с устаревших технологий (ActiveX, OLE, COM/DCOM, DHTML и др.).
 

Какие методологии разработки вы применяете?

В зависимости от сложности проекта (сроков и этапов разработки) мы применяем различные подходы гибкой методологии разработки программного обеспечения Agile, использующие принцип итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.

Таким образом, процесс разработки делится на множество этапов, а работы выполняются параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов. При таком подходе проект на каждом этапе разработки проходит повторяющийся цикл: планирование - реализация - проверка – оценка. Это позволяет заказчику постоянно видеть текущую ситуацию на проекте и вносить корректировки по ходу его реализации.

Что необходимо сделать для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества достаточно просто набрать наш номер телефона и сообщить о проблеме, которая вас беспокоит. Можно также отправить письмо на наш электронный почтовый ящик, в котором в произвольной форме изложить интересующий вас вопрос. Наш специалист уточнит все необходимые детали, оценит ваше задание, проработает оптимальные пути его реализации, подберет необходимые технологии и средства разработки, оценит объем работ и сроки их выполнения.

Какие бывают варианты сотрудничества: порядок выполнения работ и их оплаты?

Мы предлагаем два варианта выполнения и оплаты работ:

«фикс-прайс» — мы оцениваем задачу и берем на себя обязательства реализовать ее за определенную фиксированную стоимость в согласованный срок;

«работа по ставке» — вы оплачиваете фактически затраченное нашими специалистами время, которое потребовалось для выполнения работ.

Каждый из вариантов работы имеет свои преимущества и недостатки. Выбор варианта производится вами в зависимости от особенностей реализуемого проекта с учетом наших рекомендаций.