Контекстная реклама

Отправить заявку

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Контекстная реклама — это один из видов интернет-продвижения, который показывается пользователю в текстовом виде в соответствии с его запросом в поисковой системе.

Отбор и показ объявлений происходит в зависимости от оценки их рейтинга. Для этого нужно, чтобы заголовки соответствовали введенному запросу, ссылка вела на целевую страницу, наполненную качественным контентом. Также имеет ценность ожидаемый CTR (вероятность клика пользователя по объявлению), который зависит от актуальности ключевого слова.

Какие задачи решает?

Основной задачей контекстной рекламы является привлечение пользователей на сайт или посадочную страницу, где они должны совершить какое-либо целевое действие.

Такими действиями могут быть:

  1. Заказ товара или услуги.
  2. Регистрация на сайте.
  3. Подписка на группу или рассылку.

Контекстная реклама может применяться для достижения следующих целей:

  1. Получение трафика на сайт.
  2. Лидогенерация.
  3. Увеличение продаж интернет магазина.
  4. Тестирование нового сайта, страницы, функционала.
  5. Повышение узнаваемости бренда.

Какие основные системы контекстной рекламы существуют?

Сегодня существует много различных поисковых систем, которые работают как во всем мире, так и в отдельных странах.

На территории Беларуси стран СНГ наиболее популярны поисковики Google и Яндекс:

  1. Google AdWords — является одной из наиболее глобальных систем, сегодня он занимает почти 65% рынка в США, кроме того более половины поисковых запросов Украины и Казахстана. В то же время на территории РФ немногим более 20%. При этом, общая доля мирового рынка поисковой сети Google в перспективе дойдет до 42,2%. Google Adwords предлагает достаточно большое количество инструментов для работы с целевой аудиторией и повышения конверсии.
  2. Яндекс.Директ — более известен в российском сегменте, и сегодня его доля рынка на территории РФ составляет почти 65%. В то же время в зарубежном направлении он не так популярен, и в общей сложности занимает не более 10%.
FAQ
Какие технологии используются при разработке?

Для разработки систем, порталов и сайтов используются:

Языки программирования:

С#, С++, Java Script, Visual Basic, Java

СУБД:

MS SQL Server, PostgreSQL, MySQL, Sybase SQL, Mongo, Redis

Средства проектирования и планирования:

UML, MS Visio, MS Project, Altova UModel, NClass, Redmine

Платформы и технологии:

TCP/IP, FTP, UDP, SMTP, POP3
ASP.NET MVC, .NET Framework 1.1-4.7 / Mono, ASP.NET Core
HTML, DHTML, XML, XSL, CSS
ADO.NET, ActiveX, OLE COM/DCOM, Web Services, SOAP/REST

 

Какие методологии разработки вы применяете?

В зависимости от сложности проекта (сроков и этапов разработки) мы применяем различные подходы гибкой методологии разработки программного обеспечения Agile, использующие принцип итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.

Таким образом, процесс разработки делится на множество этапов, а работы выполняются параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов. При таком подходе проект на каждом этапе разработки проходит повторяющийся цикл: планирование - реализация - проверка – оценка. Это позволяет заказчику постоянно видеть текущую ситуацию на проекте и вносить корректировки по ходу его реализации.

Что необходимо сделать для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества достаточно просто набрать наш номер телефона и сообщить о проблеме, которая вас беспокоит. Можно также отправить письмо на наш электронный почтовый ящик, в котором в произвольной форме изложить интересующий вас вопрос. Наш специалист уточнит все необходимые детали, оценит ваше задание, проработает оптимальные пути его реализации, подберет необходимые технологии и средства разработки, оценит объем работ и сроки их выполнения.

Какие бывают варианты сотрудничества: порядок выполнения работ и их оплаты?

Мы предлагаем два варианта выполнения и оплаты работ:

«фикс-прайс» — мы оцениваем задачу и берем на себя обязательства реализовать ее за определенную фиксированную стоимость в согласованный срок;

«работа по ставке» — вы оплачиваете фактически затраченное нашими специалистами время, которое потребовалось для выполнения работ.

Каждый из вариантов работы имеет свои преимущества и недостатки. Выбор варианта производится вами в зависимости от особенностей реализуемого проекта с учетом наших рекомендаций.