Техническая поддержка

Комплекс услуг, обеспечивающих стабильную работу веб-ресурса после его запуска. В задачи техподдержки входит устранение технических неполадок, обновление CMS и плагинов, защита от вирусов и хакерских атак, резервное копирование и восстановление данных.

Важной частью сопровождения является администрирование сайта: взаимодействие с хостинг-провайдером, контроль домена и обеспечение бесперебойной работы проекта. Регулярное обновление контента и модулей помогает поддерживать сайт актуальным и удобным для пользователей.

Техническая поддержка гарантирует безопасность и доступность сайта, позволяет быстро устранять любые сбои и критические ошибки, что особенно важно для бизнеса, ориентированного на онлайн-продажи и привлечение клиентов.

Виды технической поддержки

  • Обслуживание и мониторинг сайта
  • Обновление CMS, плагинов и модулей
  • Защита от вирусов и DDoS-атак
  • Резервное копирование данных
  • Восстановление сайта после сбоев и взломов
  • Контентная поддержка и администрирование
  • Доработка и развитие функционала


Что входит в техническую поддержку
 

Тестирование и устранение ошибок

Регулярная проверка сайта, поиск и устранение багов, технических сбоев и конфликтов.

Резервное копирование

Создание и хранение резервных копий сайта с возможностью быстрого восстановления.

Безопасность

Мониторинг безопасности, установка защитных решений, устранение уязвимостей.

Обновления

Регулярное обновление системы управления сайтом, плагинов и модулей.

Оптимизация скорости

Повышение производительности и скорости загрузки страниц.

Работы по запросу

Внесение изменений, правок и улучшений по задачам клиента.


Есть вопросы?
Звоните, обсудим

Telegram / WhatsApp / Viber
 


Почему стоит заказать техническую поддержку
 

Бесперебойная работа сайта

Своевременное выявление проблем предотвращает потери клиентов и репутации.

Безопасность данных

Защита от взломов и вирусов сохраняет данные бизнеса и пользователей.

Экономия времени

Вы занимаетесь бизнесом, а технические задачи берёт на себя команда специалистов.

Рост эффективности

UX/UI улучшения, SEO и доработки функционала повышают конверсии и продажи.

Техническая поддержка и развитие сайта — необходимый этап для стабильного функционирования и роста веб-проекта. Мы сопровождаем проекты, которые  разработали самостоятельно и хорошо знаем изнутри, поэтому обеспечиваем высокий уровень безопасности, стабильности и планомерное развитие сайта.

Вопросы и ответы
Какие технологии используются при разработке?

Для разработки систем, порталов и сайтов мы используем:


Языки программирования:

  • C#
  • C++
  • JavaScript
  • TypeScript
  • Python
  • Java
  • VB.NET


СУБД:

  • Microsoft SQL Server
  • PostgreSQL
  • MySQL
  • SAP ASE (Sybase)
  • MongoDB
  • Redis


Средства проектирования и планирования:

  • UML
  • Microsoft Visio
  • Microsoft Project
  • Altova UModel
  • NClass
  • Redmine


Платформы и технологии:

  • Протоколы: HTTP/HTTPS, TCP/IP, UDP, FTP, SMTP/IMAP/POP3, WebSocket
  • Веб и .NET: ASP.NET Core (MVC/Razor/Minimal APIs), ASP.NET MVC (поддержка наследуемых проектов)
  • Платформы: .NET 6–9, .NET Framework до 4.8.1, Mono
  • Разметка и данные: HTML5, CSS3, JSON, XML/XSLT
  • Доступ к данным: ADO.NET, Entity Framework Core
  • Интеграции и API: REST/JSON, gRPC, SOAP


CMS и конструкторы:

  • WordPress
  • 1С-Битрикс
  • Tilda
  • VIKI CMF


*Также поддерживаем и выполняем миграции с устаревших технологий (ActiveX, OLE, COM/DCOM, DHTML и др.).
 

Какие методологии разработки вы применяете?

В зависимости от сложности проекта (сроков и этапов разработки) мы применяем различные подходы гибкой методологии разработки программного обеспечения Agile, использующие принцип итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.

Таким образом, процесс разработки делится на множество этапов, а работы выполняются параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов. При таком подходе проект на каждом этапе разработки проходит повторяющийся цикл: планирование - реализация - проверка – оценка. Это позволяет заказчику постоянно видеть текущую ситуацию на проекте и вносить корректировки по ходу его реализации.

Что необходимо сделать для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества достаточно просто набрать наш номер телефона и сообщить о проблеме, которая вас беспокоит. Можно также отправить письмо на наш электронный почтовый ящик, в котором в произвольной форме изложить интересующий вас вопрос. Наш специалист уточнит все необходимые детали, оценит ваше задание, проработает оптимальные пути его реализации, подберет необходимые технологии и средства разработки, оценит объем работ и сроки их выполнения.

Какие бывают варианты сотрудничества: порядок выполнения работ и их оплаты?

Мы предлагаем два варианта выполнения и оплаты работ:

«фикс-прайс» — мы оцениваем задачу и берем на себя обязательства реализовать ее за определенную фиксированную стоимость в согласованный срок;

«работа по ставке» — вы оплачиваете фактически затраченное нашими специалистами время, которое потребовалось для выполнения работ.

Каждый из вариантов работы имеет свои преимущества и недостатки. Выбор варианта производится вами в зависимости от особенностей реализуемого проекта с учетом наших рекомендаций.