Редизайн и доработка сайта производителя мебели

Возможно, каждый день, покупая утром круассан с кофе в любимом кафе или бургер у брутальных ребят с забитыми рукавами или возможно даже просто приходя в офис и садясь за стол, вы не подозреваете, что в этом всём есть след нашего клиента… “Мебельные традиции” уже больше 15 лет разрабатывают проекты и производят уникальную мебель для бизнес-пространств. Мы же свой след в этой истории оставили, разработав виртуальное пространство компании – корпоративный сайт для “Мебельных традиций”. Притом уже второй раз.
Клиент Мебельные традиции
Задача
Так как первый разработанный нами сайт устарел, стояла задача не просто сделать редизайн, но в первую очередь перекинуть сайт на новый движок, значительно расширив функционал и увеличив производительность.
Работы над проектом
Разработка сайта
Логотип
Продвижение
Решения
  • Полностью переработали дизайн сделав его более легким и эстетичным.. От предыдущего остался только цветовой пантон бренд-бука.
  • Добавили динамики и подгружающихся без полной перезагрузки страницы элементов (AJAX). Большой слайдер на главной странице и более мелкие на внутренних страницах, с автопрокруткой для удобной и ненавязчивой презентации, тени и подстветку фотогалереи, выпадающие элементы меню.
  • Номенклатура товаров с описанием и фото подгружается на сайт из единой базы.
  • Не смотря на b2b-сегмент целевой аудитории, мы всё-таки добавили ‘call-to-action’ сет из формы обратной связи, целевого звонка и онлайн-помощника.
  • Добавили возможность скачивать PDF-каталоги с готовыми решениями.
  • Кому-то может показаться это старомодным или даже дурным тонном. Но мы всё же считаем это вишенкой на торте, которую нужно распробовать. Аудио-плеер с песней на творческой волне!
Результат
Сайт стал работать быстрее и выглядеть свежо и современно. Удалось отразить творческий подход заказчика к решениям и дополнить сайт интерактивными визуалом и аудио. Расширены ветви каталога - теперь ассортимент представлен не только готовыми коллекциями офисной мебели, но и отдельными товарными позициями, от офисных стульев до акустических кабин. Появился раздел выполненных проектов и “Полезное” с большим количеством сортированного контента.
Посетить сайт
Следующий кейс
sto.motorland.by