Разработка интернет-магазина запчастей
Компания Motorland более 20 лет продаёт бывшие в употреблении и новые запасные части автомобилей в странах СНГ.
Клиент
Задача
Разработать сайт и ERP-систему, с довольно сложным по структуре каталогом, позволяющий часто автоматически обновлять ассортимент через прайсы разных форматов, анализировать продажи и вести складской учёт.
Работы над проектом
Разработка сайта
Логотип
Продвижение
Решения
Наша команда очень ответственно подошла к вопросам:
- Категоризации и фильтрации товаров для удобства конечного пользователя;
- По этой же причине создана форма, позволяющая сделать заказ онлайн без регистрации;
- Формы обратной связи интегрированы в ERP-систему, что позволяет менеджерам качественно и быстро обслуживать клиентов.
- Реализована адаптивная верстка для корректного отображения сайта на всех устройствах, от смартфона до телевизора.
- Кабинет пользователя и менеджера.
Результат
Результатом нашей плодотворной работы стал интернет-магазин с автоматически обновляемым из разных фидов ассортиментом, умным поиском любых товаров по каталогу и ‘call-to-action’ функционалом скидок.
Посетить сайт
Следующий кейс
TRB.by