Корпоративный портал

Портал – самый сложный, большой и дорогостоящий ресурс, способный решать трудные коммерческие задачи. Он включает в себя функции различных видов сайтов (визитки, интернет-магазина, промо-сайта, корпоративного сайта, информационного сайта). Это web-сайт, обладающий многоуровневой структурой и внушительным объемом информации. Другими словами, портал – это популярный web-ресурс, содержащий большое количество предоставляемых услуг, который состоит из нескольких интернет-представительств и имеет многочисленную постоянную аудиторию. Основная идея работы портала заключается в создании массы сервисов, для привлечения огромного количества посетителей, которое будет постоянно пополняться и обновляться без затрат на рекламу ввиду постоянного роста посетителей.

Информационный портал выполняет процессы сбора, обработки и распространения информации с целью решения конкретных задач. Вся информация на определенную тему размещается на портале в виде архивов документов, новостей или статей. Благодаря сбору большого объема данных о потребителях, конкурентах и деловых партнерах, создание портала помогает выставить компанию в выгодном свете, а так же помогает решать маркетинговые задачи.

Портал помогает решать маркетинговые задачи путем сбора данных о текущих и потенциальных клиентах, конкурентах и деловых партнерах, а также помогает компании выделиться на фоне остальных. Под коммерческой составляющей, имеется в виду предоставление платных услуг посетителям, а также продажа рекламных мест на портале.

Довольно часто информационный портал путают с корпоративным сайтом. Основное отличие информационного портала от корпоративного сайта заключается в способе представления информации. Корпоративный сайт предоставляет информацию, связанную с деятельностью фирмы, Информация, представленная на интернет-портале, выходит за рамки компании. Информационный портал выделяет основные проблемы деятельности фирмы.

Информационный портал – это популярный web-ресурс, представленный массой сервисов и посещаемый большим количеством людей. Порталы очень дорогостоящи, поэтому чаще всего порталы используются крупными компаниями, для извлечения максимальной прибыли. Качественный информационный портал должен обладать:

  • оригинальным, сбалансированным web-дизайном;

  • достаточным объемом информации, которая не перегружает страницы;

  • удобным интерфейсом.

Все порталы разделяют на две основные группы:

  1. Вертикальные – к ним относятся специализированные тематические порталы, которые направлены на определенную целевую аудиторию;

  2. Горизонтальные порталы предназначены для широкой аудитории и содержат информацию по самым различным темам.

Для того чтобы портал имел успех, он должен быть известным, как в деловой среде, так и Интернете, иметь актуальные и четко структурированные базы данных, предоставлять возможность быстрого поиска информации, а также содержать ссылки на другие виртуальные ресурсы по конкретной тематике.

 

Кейсы
sto.motorland.by
Автомобильная отрасль
Sunnytravel.by
Туризм, отдых и развлечения
Вопросы и ответы
Какие технологии используются при разработке?

Для разработки систем, порталов и сайтов мы используем:


Языки программирования:

  • C#
  • C++
  • JavaScript
  • TypeScript
  • Python
  • Java
  • VB.NET


СУБД:

  • Microsoft SQL Server
  • PostgreSQL
  • MySQL
  • SAP ASE (Sybase)
  • MongoDB
  • Redis


Средства проектирования и планирования:

  • UML
  • Microsoft Visio
  • Microsoft Project
  • Altova UModel
  • NClass
  • Redmine


Платформы и технологии:

  • Протоколы: HTTP/HTTPS, TCP/IP, UDP, FTP, SMTP/IMAP/POP3, WebSocket
  • Веб и .NET: ASP.NET Core (MVC/Razor/Minimal APIs), ASP.NET MVC (поддержка наследуемых проектов)
  • Платформы: .NET 6–9, .NET Framework до 4.8.1, Mono
  • Разметка и данные: HTML5, CSS3, JSON, XML/XSLT
  • Доступ к данным: ADO.NET, Entity Framework Core
  • Интеграции и API: REST/JSON, gRPC, SOAP


CMS и конструкторы:

  • WordPress
  • 1С-Битрикс
  • Tilda
  • VIKI CMF


*Также поддерживаем и выполняем миграции с устаревших технологий (ActiveX, OLE, COM/DCOM, DHTML и др.).
 

Какие методологии разработки вы применяете?

В зависимости от сложности проекта (сроков и этапов разработки) мы применяем различные подходы гибкой методологии разработки программного обеспечения Agile, использующие принцип итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.

Таким образом, процесс разработки делится на множество этапов, а работы выполняются параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов. При таком подходе проект на каждом этапе разработки проходит повторяющийся цикл: планирование - реализация - проверка – оценка. Это позволяет заказчику постоянно видеть текущую ситуацию на проекте и вносить корректировки по ходу его реализации.

Что необходимо сделать для начала сотрудничества?

Для начала сотрудничества достаточно просто набрать наш номер телефона и сообщить о проблеме, которая вас беспокоит. Можно также отправить письмо на наш электронный почтовый ящик, в котором в произвольной форме изложить интересующий вас вопрос. Наш специалист уточнит все необходимые детали, оценит ваше задание, проработает оптимальные пути его реализации, подберет необходимые технологии и средства разработки, оценит объем работ и сроки их выполнения.

Какие бывают варианты сотрудничества: порядок выполнения работ и их оплаты?

Мы предлагаем два варианта выполнения и оплаты работ:

«фикс-прайс» — мы оцениваем задачу и берем на себя обязательства реализовать ее за определенную фиксированную стоимость в согласованный срок;

«работа по ставке» — вы оплачиваете фактически затраченное нашими специалистами время, которое потребовалось для выполнения работ.

Каждый из вариантов работы имеет свои преимущества и недостатки. Выбор варианта производится вами в зависимости от особенностей реализуемого проекта с учетом наших рекомендаций.